СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ
* Условия эксплуатации указаны в инструкции на печатающее устройство.
На расходные материалы SAKURA действует гарантийный период:
- для лазерных принтеров: в течение 12 месяцев с момента приобретения до полного израсходования тонера ( срок годности - бессрочно при соблюдении норм хранения).
- для струйных принтеров: 12 месяцев с даты изготовления (срок годности : струйных картриджей 3.5 года; чернил - 5 лет).
ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ
При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на исправный.
Для этого Вам необходимо предоставить рекламацию в следующем виде:
- заполнить бланк рекламации (xls формат) - СКАНИРОВАТЬ НЕ НУЖНО (бланк рекламации Вы можете скачать здесь);
- сделать фото картриджа, чтобы на нем была видна маркировка Sakura Printing. Такая наклейка есть на каждом картридже на корпусе, пример Вы можете увидеть здесь;
- сделать фото картриджа с наклейкой штрих-кода, по которому мы сможем определить номер партии. Пример Вы можете увидеть здесь;
- при возникновении проблем с печатью ( картридж "полосит", "фонит" или еще какие-то дефекты воспроизведения изображения) необходимо предоставить скан страницы пробной печати ЛИСТА УСТАНОВОК (!) с дефектом печати ( распечатать такой лист установок можно из драйвера принтера, у разных производителей он может именоваться по-разному - обычно STATUS PAGE, STATUS SHEET), образцы подобных листов вы можете скачать здесь);
- при проблемах носящих конструктивный характер - фото дефектов (эти дефекты должны быть описаны в бланке рекламации).
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы;
- на продукты, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу;
- на продукты, у которых нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа.
Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!